Общество

Открытие туристического сезона и ярмарки: как регионы оправляются от COVID

0 6279

Экспертный институт региональных исследований (ЭИСИ) представил очередную серию мониторинга региональных решений, направленных на борьбу с коронавирусной инфекцией. Основная часть дайджеста посвящена мерам поддержки предприятий и их работников. Речь идет о расширении перечня работающих предприятий в российских регионах.

Власти Амурской области приняли решение открыть гостиницы на территории трех городов — Белогорска, Тынды и Шимановска. В Ленинградской области с сегодняшнего дня запущена ярмарочная торговля в «желтой» зоне, в «зеленой» зоне открываются детские развлекательные центры и игровые комнаты, кафе и рестораны в помещениях, а в «красной» зоне — услуги салонов красоты. При этом по всей территории области к работе возвращаются бани, каршеринг, музеи и Дома культуры.

В Подмосковье ранее объявили об открытии летних веранд кафе и ресторанов, а с 15 июня жителям региона вновь доступны персональные услуги, такие как фотоателье и груминг, открыты автошколы, каршеринг, такси, агентства по трудоустройству. В Московской области также возобновлены репетиции театров, концертных организаций и цирков, открыты медицинские организации, организации и ИП в сфере недвижимости, аренды и лизинга, права и бухгалтерского учета, консультирования по вопросам управления, рекламы, а также исследований конъюнктуры рынка. Также с 25 июня в регионе будут открыты все торговые центры.

С сегодняшнего дня в Санкт-Петербурге возобновляют работу мебельные магазины, риэлторские организации, рекрутинговые агентства, парикмахерские, бани, организации и ИП, оказывающих бытовые услуги населению — фотомастерские, фотостудии и фотоателье.

В Хабаровском крае власти вернули к работе кинотеатры под открытым небом. Тем временем в Крыму объявили об открытии туристического сезона с июля.

В полной версии мониторинга ЭИСИ, доступной на сайте организации, перечислены также региональные меры по поддержке предпринимателей и семей с детьми.