СМИ

ОТР переориентируется на молодежь

15 445

Генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. © Валерий Левитин/РИА Новости

Генеральный директор Общественного телевидения России (ОТР) Анатолий Лысенко заявил, что его канал будет работать на привлечение молодежной аудитории. Он уверен, что сейчас представители молодого поколения предпочитают получать информацию в Интернете. Многие ждали от канала «митингов и разоблачений»,  а вместо этого ОТР сконцентрировалось на других темах, считает Лысенко. Сегодня основная аудитория канала – это люди в возрасте от 46 до 60 лет.

Согласно опросу фонда «Общественное мнение», ОТР посмотрели 95 респондентов. Более 60% из них оценили канал положительно, а на 10% он произвел негативное впечатление.

«Я не согласен с 10 процентами. Я думаю, это число выше. Для очень многих людей этот канал непривычен. Они ждали чего-то другого… Мы призываем людей к очень простой вещи - подумать и объединяться на базе реальных дел. Не на базе теории, а на базе реальных дел: на базе волонтерского движения, на базе движения помощи больным, на базе реформирования городского управления городского уровня, к реальным делам. Для многих это неинтересно» - рассказал Лысенко РИА Новости.