Военное дело

Ответ командиру ополченцев Игорю Стрелкову насчет «диванных стратегов»

17 2515

Диван, горячий чай, рюмка коньяка, карты, схемы и столы и кресла — обычная атрибутика для принятия стратегических решений.

Пример современных «диванных» стратегов: Ротшильды, Обама, Меркель, руководство телеканалов и информационных лент и многие другие, но никак не герои, сидящие на блокпостах Славянска и Луганска. Это пусть геройский и кровавый, но всего лишь видеоряд, необходимый для стравливания славян и реализации политических сценариев, написанных настоящими стратегами — диванными.

Когда окопная публика начинает мнить себя стратегами, значит солдатики сошли с ума., что в целом для реальных стратегов неплохо, ведь такая уверенность в своей значимости прочно держит «окопных стратегов» внутри расставленных на сьемочной площадке флажков.

Бывают случаи уникальные. Это когда группа людей в окопах становятся реальными стратегами. Но это всегда означает рывок за флажки — то есть то, что часто карается смертью. В данном случае это перенос внимания с убийства пусть дебильных но все же братьев-славян на создание техногенной катастрофы на всей территории противника: взрывы высоковольтных ЛЭП, расстрел вышек сотовой связи, уничтожение транспортной инфраструктуры.

Вот тогда и Киев, и Днепропетровск, и Варшава погрузятся в хаос и анархию и с ужасом почувствуют, что где-то появился неплановый «окопный» стратег и военные действия украинской армии в Славянске и Донецке станут технически неосуществимы.

Так что слушай, братва окопная, диванных стратегов и хари свои бритые не воротите. Глупые советы надо отметать, а умные принимать к сведению.