Компания Ozon сообщила о своем несогласии с предложением банков ввести ограничения на скидки и бонусы на маркетплейсах.
Как сообщили 360.ru в пресс-службе Ozon, данная мера ударит по сотням тысяч продавцов и 85 миллионам покупателей, а также приведет к росту цен и замедлит развитие бизнеса у многих предпринимателей.
В то время как банки продвигают собственные программы кешбэков, в Ozon напомнили, что ранее они предлагали банкам равноправное участие в своей программе лояльности, чтобы сделать цены для миллионов россиян более привлекательнымы. Некоторые финансовые учреждения проявили интерес к этому предложению.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Ким осудила инициативу банков, назвав ее грубым методом устранения конкуренции и провокацией инфляционного роста.