СМИ

Пафосные консультанты помогут «Дождю» с арендой

0 219

Телеканал «Дождь» привлек три консалтинговых компании для поиска нового офиса. Об этом корреспондентам ИТАР-ТАСС сообщил инвестор «оптимистичного» Александр Винокуров.

Напомним, арендодатель «Дождя» ЗАО «Мясницкая-35» в марте оповестил гендиректора канала Наталью Синдееву, что договор о субаренде помещений на «Красном Октябре» не будет продлен после 20 июня. Супруг Синдеевой, Винокуров настаивал на том, что в вопросе отказа от продления аренды существует «не капля, а целый дождь политической подоплеки».

Тем не менее, вместо ответа на уточняющий вопрос политобозревателя «Ридуса» Владислава Калашника, какая может быть политическая подоплека в том, что срок договора заканчивается, и при этом «Дождь» заранее уведомили о том, что продлевать его не намерены, Винокуров решил многозначительно промолчать.

Любопытно, как быстро (хотя, по меркам темпоритма современного бизнеса – чертовски медленно) сменился вектор бизнес-стратегии Винокурова. Если раньше супружеская чета твердо стояла на том, что «Дождь» не покинет офис в бизнес-центре «Красного октября», то теперь «оптимистичному» пришлось подчиниться законным требованиям арендодателя, который, в соответствии с договором субаренды, предоставлял помещение каналу лишь до 20 июня 2014 года.

До последнего момента ожидающие у моря погоды Винокуров и Синдеева осознали, что «команды включать "Дождь"» так и не поступит. Заручившись поддержкой элитных риелторов, телеканал намерен найти новое помещение.

Стоит отметить, вся стратегия медиамагната строится исключительно на этом принципе: без внезапной сторонней помощи проекты Винокурова «не выгорают». Судите сами: привыкнув к «шоколадной аренде» по заниженной цене, инвестор «оптимистичного» не смог найти более мудрого решения, чем ждать «команды Кремля». В попытке спасти «оптимистичный» от финансовых трудностей лояльнейшая аудитория по призыву Синдеевой «скинулась» из собственного кармана. В обоих случаях, пользуясь выражением журналиста Дмитрия Лекуха, «"Дождь" просто обоср**ся как бизнес». Ни телемарафоны, ни эксперты в области элитной недвижимости телеканал уже не спасут.

Главный фактор кризиса «Дождя» – вовсе не всемогущая «рука Кремля», о чем не перестают кричать Винокуров и Синдеева. Дело в тотальном непрофессионализме его владельцев и сотрудников. По общему мнению экспертов, с которым согласился даже сам Винокуров, контент «Дождя» до сих пор носит непрофессиональный, полулюбительский характер. Вещающий главным образом для хипстеров и «креаклов», «Дождь» не представляет интереса в качестве источника информации для широкой аудитории. Стоит добавить к этому и чрезвычайную ангажированность «оптимистичного», который фактически работает в качестве рупора леволиберальной «белоленточной» оппозиции.