Для моделей неделя моды всегда начинается раньше самих показов — с кастингов по всему городу: появляешься, крутишься перед дизайнерами и подборщиками моделей и надеешься, что тебе предложат работу. Часто узнаешь, что тебя выбрали за день до показа. Два года назад я стала брать с собой фотоаппарат на показы и кастинги — снимала все, что перед глазами было.
В этом сезоне отборы начались в праздники, и пока мои друзья отдыхали за городом, я шаталась из одного офиса в другой и умудрилась отснять портфолио для одного корейского дизайнера. Я сходила на групповую кардио-тренировку (SoulCycle — велотренировка в команде, которая обычно сопровождается музыкой и подбадриваниями тренера, а также упражнениями для рук и спины), а перед сном наложила маску для лица.
Ничто так не подбадривает перед подиумом, как чувство того, что ты хорошо выглядишь.
Кастинг-директоры все чаще стремятся выбрать либо моделей-новичков, либо закоренелых ветеранов модельного бизнеса, типа Наоми Кэмпбэлл или Жизель Бюндхен, которые, к всеобщему удивлению, в этом сезоне тоже вышли на подиум.
В этом сезоне я прошлась для брендов Opening Ceremony и J. Mendel в Нью-Йорке, а затем отправилась прямиком в Париж, где была нанята Saint Laurent. Все дизайнеры хотят от тебя чего-то разного: один хочет, чтобы твоя походка была грациозной и женственной, а иногда — как в случае с Сен-Лораном — более жесткой. В шоу от Chanel я тоже участвовала — тогда Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) устроил «ралли феминисток», попросив моделей выйти на сцену с табличками и кричать лозунги. Я кричала «Развод для всех!» (франц. DIVORCE POUR TOUS) на французском, потому что произносить подобное на английском мне было бы не комфортно.
Быть моделью сегодня — намного больше, нежели просто уметь ходить по подиуму. Нужно продвигать собственный бренд в Instagram и стараться постоянно развивать его. Одна из причин того, что я хожу повсюду с фотоаппаратом это желание запечатлеть мир, который все время пытается запечатлеть меня.