Сегодня ночью в столице появились плакаты, пародирующие рекламные баннеры экс-лидера партии "Правое дело" Михаила Прохорова. Их дизайн практически полностью повторяет акцию, устроенную арт-группой Монолог 16 августа 2011 года, но на этот раз участники группы отрицают свою причастность.
"Пародии на рекламные плакаты Михаила Прохорова вновь на улицах Москвы. Обнаружено вчера ночью. Создается впечатление, что мужика решили добить окончательно", - написал блогер Илья Епишкин.
В свою очередь, участники арт-группы MONOLOG ответили в собственном блоге. "Наш бренд, MONOLOG.TV начал использоваться неизвестными энтузиастами для решения свои проблем в политической песочнице", - заявили они.
Художники отмечают, что работы, сфотографированные Епишкиным, сделаны неизвестными "копипастерами" и подписаны MONOLOG.TV. В официальном заявлении MONOLOG говорится, что группа не имеет никакого отношения к повторной акции. Кроме того, группа также обращается с просьбой к политтехнологам "продолжать свои разборки с Прохоровым без воровства чужих идей и использования чужих брендов".
Оригинальные билборды, продвигающие Михаила Прохорова в качестве лидера "Правого дела", также размещены в Москве. После раскола партии и смещения Прохорова с поста руководителя их было решено оставить "в качестве шутки".