Политика

Партии встали на ролики и вышли в эфир

9 490
  • 09 ноября 2011 usp

Российские политические партии начали активную агитацию на телевидении. В эфире демонстрируются видеоролики, призывающие голосовать и не голосовать за определённые партии. Характер агитации различается по степени оригинальности и преемственности традициям.

Самые оппозиционные по отношению к действующей власти слова звучат в обращении партии "Яблоко". В нём, Георгий Явлинский, выбранный главным лицом выборной компании яблочников, приписывает нынешнему режиму коррупцию, враньё, произвол и призывает сказать громко своё несогласие с властью, при этом намекая на "тандем". Явлинский прогнозирует негативные изменения в стране в ближайшем будущем, называет "Яблоко" "единственной демократической партией на выборах", говорит про борьбу с фальсификациями. В эфире чередуются отрывки из полной версии ролика "Яблока".

ЛДПР, традиционно высказывающая националистические и радикальные, по сравнению с остальными парламентскими партии, лозунги, пока обошлась изображением образа усмирения "внешнего врага". В ролике анимационный персонаж похожий на лидера партии Владимира Жириновского угрожает персонажам похожим на лидеров западных стран: "Не дам грабить Россию!". ЛДПР предлагает "вернуть России былое величие".
Смотрю на данный видеоролик, возникает вопрос: будет считаться агитацией, возможное появление политических персонажей в проекте Первого канала "Мульт личности"?

"Единая Россия" в своих видеороликах показывает отдельных представителей трудовых кадров из регионов. Главным мотивом серии роликов является призыв сохранить стабильность. Все они заканчиваются одинаково - изображение фамилии Дмитрия Медведева в бюллетене и лозунг "Будущие за нами!".

"Справедливая Россия" обращает внимание на социальные проблемы. В их серии роликов также участвуют образы представителей народа, но в отличии от "ЕР" у справоросов граждане недовольны сегодняшнем днём. Главное в роликах "СР" - борьба с бедностью и социальными проблемами населения.

Главная неожиданность в роликах "Правого дела" - появление в них теннисистки Анны Чакветадзе. Анна обозначает "Правое дело" как партию молодых. В другом ролике Андрей Богданов играет в бильярд и призывает сменить лица, которые "уже 20 лет на экранах". Главный лозунг правых - "Правое дело - партия нового поколения!"

КПРФ демонстрирует в роликах Геннадия Зюганова на фоне виртуальной квартиры с видом на Кремль и плазменным телевизором. Зюганов призывает вернуть власть народу и придти на выборы: "Власть большинству! Власть народу!".

Партия "Патриоты России", являющиеся аутсайдеров кампании и имеющая самый плохой показатель узнаваемости у избирателей, пока не спешит показывть лица своей партии. В своём ролике она обращается к патриотическим чувствам электората, "пробивая у него слезу" на тему жизни в своей родной стране - России. В одном из видеороликов, актёр Сергей Маховиков исполняет песню про войну на фоне кадров с российской военной техникой. Этот же ролик использовался в выборах 2007 года.

Напомним, что ранее ЦИК распределил бесплатное эфирное время между телеканалами и партиями (по часу эфирного времени для каждой). Основная агитация по средствам видеороликов и дебатов ведётся на телеканалах: «Россия 1», «Россия 24», «Первый канал», «ТВ Центр — Москва». При желании, партии могут купить дополнительное время. Агитация продлится до 3 декабря.