Пассажира авиакомпании United Airlines «чуть не вырвало», когда он обнаружил плесень на обеде, подаваемом на борту самолета.
Инцидент произошел на рейсе из Денвера в Лос-Анджелес. Джеймс Лунде заказал у бортпроводницы коробку с испанской закуской, но, когда открыл ее, увидел там плесень.
После этой неожиданной находки пассажир позвал стюардессу. Она забрала у него дебетовую карту, чтобы вернуть деньги, но при этом не взяла испортившийся продукт.
Кроме того, я заметил, что вместо компенсации средств они списали деньги с моей карты, дважды! — возмутился Лунде.Пользователи Instagram были также шокированы историей. Кто-то заметил, что «полеты — это не шутка». Другой посоветовал подать на авиакомпанию в суд.