Политика

Пчелы против меда: ФБК возглавляет бежавший в Лондон коррупционер?

1 313

Как уже писал «Ридус», в роскошную квартиру неподалеку от Арбата, которую Ашурков, глава «Фонда по борьбе с коррупцией» Алексея Навального, снимает за миллион рублей в месяц, нагрянули с обысками следователи.

Сам же Ашурков был допрошен пока лишь в качестве свидетеля по делу, возбужденному в отношении бывшего председателя совета директоров Калужского мясокомбината Юлия Калоева, который находится в международном розыске за мошенничество в особо крупных размерах. Следователей интересовала связь Ашуркова с беглым преступником, которому главный «борцун с коррупцией» ежемесячно перечисляет деньги на банковскую карту.

Позже Ашурков предпринял робкие попытки оправдаться, написав на своей странице в Фейсбук, что квартиру он снимает не за миллион, а немного меньше.

«Я не вижу причин стесняться своего достатка, каким бы он ни был. Большую часть карьеры я провел на руководящих должностях в крупных компаниях, и обладаю сбережениями, которые позволяют мне вести комфортабельный образ жизни, занимаясь общественной и политической деятельностью. Как у всякого человека у меня есть частная жизнь, которая охраняется законом, и не считаю нужным публично обсуждать, что я могу себе позволить, а что нет. Скажу лишь, что сумма аренды этой квартиры в несколько раз меньше, чем пресловутый миллион в месяц, высосанный из пальца нечистоплотными пропагандистами».

Практически сразу после обыска и допроса, Ашурков поспешил улететь в столицу туманного Альбиона, куда, как сообщают СМИ, перебралась и (бывшая?) жена главы ФБК, продав «Национальную контейнерную компанию».

Вернется ли Ашурков в роскошную съемную квартиру или последует примеру хозяина этих элитных апартаментов – такой вопрос задают сегодня те, кто помнит про «антикоррупционные» методы Ашуркова. Напомним, в результате сбора денег перед выборами мэра Москвы «через Ашуркова и других VIP», выяснилось, что цены на «кубы Навального» оказались чрезмерно завышенными. Отчет о трате полученных средств своими пробелами вызвал удивление даже у самых преданных адептов Навального.