Компания PepsiCo подала заявку на регистрацию товарного знака Mirinda на территории Российской Федерации. Этот шаг касается линейки безалкогольных напитков, которые ранее присутствовали на российском рынке, но перестали продаваться в 2022 году. SHOT ПРОВЕРКА сообщает, что в начале сентября обращение было направлено в Роспатент. После исчезновения Mirinda с рынка российское подразделение PepsiCo быстро вывело на рынок новый напиток под маркой Evervess.
Mirinda является хорошо известным газированным напитком с фруктовыми вкусами, который долгое время был частью ассортимента PepsiCo. До 2022 года данный напиток широко продавался в России.
Ранее передавалось, что немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz также возобновила процесс регистрации своего товарного знака в России. Производитель из Штутгарта подал заявки в Роспатент на два варианта написания бренда – на русском и английском языках.