Происшествия

Перехитривший "Тинькофф. Кредитные Системы" воронежец помирился с банкирами

22 333

"Тинькофф. Кредитные Системы". © Рамиль Ситдиков/РИА Новости

 

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта, который начался в 2008 году, когда сотрудники банка подписали с ним договор, не заметив, что Агарков изменил условия кредита - прописал нулевую ставку и штрафы за изменение банком в одностороннем порядке условий договора: за каждое дополнение банк должен выплатить клиенту компенсацию в 3 миллиона рублей, а в случае расторжения договора - компенсировать 6 миллионов рублей.

История стала достоянием общественности, когда в 2010 году ТКС разорвал договор, а заемщик потребовал компенсацию. Юристы банка рассматривали вопрос об инициации уголовного дела по признакам мошенничества со стороны клиента, Агарков заявил, что покидает страну из-за давления, которое оказывается на него.

"Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентельменски, путем снятия взаимных претензий", - цитирует Прайм президента банка Оливера Хьюза в среду.

"В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия", – приводятся в сообщении банка слова Агаркова, получившего дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок.

Иски из судов отозваны, никаких судебных разбирательств не будет.