Пользователь Сети Илья Рубцов поделился негативным опытом приобретения зимних ботинок российского производителя. После того как его обувь вышла из строя через два месяца со дня приобретения, он разразился гневным постом в Сети с призывом не покупать отечественное.
На его сообщение отреагировал создатель обувного бренда Андрей Павлов.
Владелец бренда попросил недовольного покупателя предъявить чек и указать место покупки.
«У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос, где купили или возвращали ботинки в наш магазин, никто не смог ответить. У нас по итогам 2017 года 0,6% показатель возврата ношеного брака. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаем. И вообще прошу иметь уважение к России и нашим брендам», — написал Павлов.
Пользователей Сети поразил тот факт, что в полемику с клиентом вступил директор фирмы, назвавший покупателя мерзавцем. При этом он сам отметил, что обувь российской фирмы шьется в Китае.
Пост Рубцова разошелся по Сети благодаря репостам пользователей.