Авто

Перепродажи свежих авто в России упали на 25% в 2024 году

0 1063

Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании «Автомаркетолог» и специалистов банков ВТБ и «Открытие», российский вторичный рынок автомобилей столкнулся с уменьшением числа перепродаж относительно новых автомобилей. С начала 2024 года количество таких сделок уменьшилось на 25 процентов. Речь идет об автомобилях возрастом до трех лет. За первые восемь месяцев текущего года объем перепродаж составил 141,3 тысячи единиц, в то время как за аналогичный период 2023 года этот показатель достигал 188,4 тысячи. Таким образом, за год снижение в данном сегменте рынка составило 47,1 тысячи автомобилей.

Наибольшей популярностью среди «свежих» подержанных машин продолжает пользоваться бренд Lada, что подтверждается перепродажами 46,8 тысячи таких автомобилей в период с января по август. За ним следуют китайский бренд Chery с результатом в 11,3 тысячи автомобилей и Geely с показателем в 11 тысяч. В пятерку самых востребованных брендов также вошли Haval с цифрой в 8,8 тысячи продаж и южнокорейская марка Kia с 6,6 тысячи сделок.