Многие месяцы в рунете идут противоречивые дискуссии о тви-феномене «Пермская Школа». Тем не менее, когда Алексей Навальный попросил объяснить, что означает ПШ, Олег Кашин ответил ему не колеблясь:
Днем позже мысли Олега были подтверждены поступившим в редакцию письмом.
Таким образом, ни в коем случае не стоит сомневаться в подлинной сущности пермских школьников. Действия этого проекта целиком и полностью олицетворяют как политику Кремля, так и достигнутые этой политикой результаты: моральное и физическое уничтожение граждан нашей страны.
ПШ с поразительной откровенностью атакует сознание людей, подменяет их духовные ценности. Литература и искусство, пропагандируемые комиссарами Пермской Школы, не имеют социальной направленности и проповедуют лишь культ секса, насилия и предательства.
Чиновники получают поддержку только как самодуры, взяточники и бюрократы.
Пьянство, наркомания, разлад между народами — трудно не заметить, что весь этот кошмар стал в современной России реальностью именно с легкой руки пермских школьников.
Откуда такая уверенность в том, что авторство инновационной политтехнологии «Пермская Школа» принадлежит именно Кремлю? Достаточно взглянуть на циничную глумливость, с которой многотиражное средство разложения сознания «ПИЗДЁЖ» под редакцией пермского школьника Викентия Рынского регулярно атакует деятелей оппозиции:
"Первый раз я увидел Навального на митинге 24 декабря. Мы начали очень поздно, потому что Алексей никак не мог найти веняк, чтобы ширнуться. С венами у него был полный пиздец. Он осатанел и не выходил из туалета, так что нам пришлось подождать"
ПИЗДЁЖ, “Бэкстейдж митинга на проспекте Сахарова”
"Илья Клишин всегда был козлом. Он считает себя богом и поступает, как последний выблядок: швыряет вещи и орет на всех матом. Он постоянно унижает этих несчастных подростков, которые пишут за него колонки на Epic Hero. Опущенное мудачье ставится смузи, спит прямо на грязном полу и не может себе купить даже гамбургер в сраном «Макдональдсе». Клишин пугает их, и это пугает его. Может, из-за этого он заводится еще больше"
"Если оппозиционер скромный, тушуется, а мы одеваем его очень круто, то такая одежда ему не идет, видно, что это не его, лук не работает, приходится придумывать что-то другое. Я думаю, что стилисты митингов понимают, когда оппозиционер оделся сам, а когда ему помогали. Даже я это вижу, так что важно не перестараться"
ПИЗДЁЖ, “Про кашин-фэшн и продвижение бренда Uniqlo на рынке оппозиционных митингов”
Лишь немногие, очень немногие догадываются или даже понимают, что происходит.
Но таких людей Пермская Школа ставит в беспомощное положение, превращает в посмешище, находит способы их оболгать и объявить отбросами общества.
Комиссары ПШ берутся за людей с детских, с юношеских лет, делают главную ставку на молодежь. И разлагают, развращают, растлевают ее. Они превращают нас в циников, пошляков, космополитов. Они вырывают наши духовные корни, уничтожают основы нравственности. Пермская школа — это именно то, что бы произошло, если бы нацисты выиграли войну. Это Четвертый Рейх.