Необходимость создания холдинга возникла давно - современный медиарынок требует от журналистов умения работать во всех видах СМИ одинаково успешно. Конвергенция диктует условия для высшей ступени обучения - каждый студент должен не только понимать, что от него требует работодатель, но и уметь это делать.
Сейчас медиахолдинг состоит из шести основных компонентов:
Периодические печатные издания REлеванс и Журfix;
Радио Диктум;
Молодежное телевидение PO_SETY;
Медиапортал;
Единая новостная служба;
Единая дизайнерская служба;
Но и на этом еще не все. Для юнкоров создан клуб "Абитуриент", в основу которого лег уникальный проект для школьников: TV-school - инновационная методика on-line обучения телевизионной журналистике.
Прошло уже три месяца с того момента, как свою работу начал первый в стране студенческий медиахолдинг. Но первые результаты на лицо: за это время студенты успели выпустить несколько качественных медиапродуктов - газеты "Reлеванс и ЖУРfix, выпуски программы студенческого телевидения PO_SETY, а также ежедневные выпуски программ радио Диктум.
Стоит отметить,что в марте этого года, коллектив радио записал радиоспектакль "Кто съест колобка?" для слабовидящих детей, а студенты провели учебно-игровые мероприятия для абитуриентов "Медиамарафон-2012" и региональный конкурс молодежных СМИ "ЮнГа+".