Общество

Первый студенческий медиахолдинг России

0 606

Необходимость создания холдинга возникла давно - современный медиарынок требует от журналистов умения работать во всех видах СМИ одинаково успешно. Конвергенция диктует условия для высшей ступени обучения - каждый студент должен не только понимать, что от него требует работодатель, но и уметь это делать.

Сейчас медиахолдинг состоит из шести основных компонентов:

Периодические печатные издания REлеванс и Журfix;

Радио Диктум;

Молодежное телевидение PO_SETY;

Медиапортал;

Единая новостная служба;

Единая дизайнерская служба;

Но и на этом еще не все. Для юнкоров создан клуб "Абитуриент", в основу которого лег уникальный проект для школьников: TV-school - инновационная методика on-line обучения телевизионной журналистике.

Прошло уже три месяца с того момента, как свою работу начал первый в стране студенческий медиахолдинг. Но первые результаты на лицо: за это время студенты успели выпустить несколько качественных медиапродуктов - газеты "Reлеванс и ЖУРfix, выпуски программы студенческого телевидения PO_SETY, а также ежедневные выпуски программ радио Диктум.

Стоит отметить,что в марте этого года, коллектив радио записал радиоспектакль "Кто съест колобка?" для слабовидящих детей, а студенты провели учебно-игровые мероприятия для абитуриентов "Медиамарафон-2012" и региональный конкурс молодежных СМИ "ЮнГа+".

Запись радиоспектакля

Конкурс молодежных СМИ

Дипломы участников