Криминал

PGR Agency: мошенники начали проводить фальшивые розыгрыши призов

0 2591

Маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина сообщила о возросшей активности мошенников, которые используют новую схему обмана в период перед Новым годом. Как отметила Бастрыкина агентству «Прайм», преступники пользуются предпраздничной традицией крупных компаний проводить розыгрыши призов для своих клиентов и пользователей.

Злоумышленники создают фальшивые аккаунты в мессенджерах, стилизованные под известные бренды и маркетплейсы, и предлагают людям участвовать в поддельных розыгрышах. Победителям мошенники пытаются выведать личную информацию под предлогом передачи призов. Бастрыкина подчеркнула, что аферисты нацелены на получение данных для доступа в личные кабинеты пользователей на маркетплейсах, а также информации о банковских картах. Специалист настоятельно рекомендовала избегать участия в подобных розыгрышах и не раскрывать конфиденциальную информацию, независимо от привлекательности предлагаемых призов.