Авиакомпания «Победа» прокомментировала инцидент с женщиной, которую не пустили в самолет.
В пресс-службе лоукостера заявили, что в перевозке было отказано «верно», передает ТАСС.
У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры, — пояснил представитель «Победы».Однако в авиакомпании считают, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях:
Поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами.Ранее telegram-канал Baza сообщил, что женщину, которая должна была вылететь в Чебоксары на похороны, сотрудницы «Победы» не пустили в самолет из-за негабаритной ручной клади.
По данным канала, женщина не опоздала на посадку, но, пока возилась с багажом, она закончилась. Пенсионерка умоляла пропустить ее на борт, за нее также вступились очевидцы, однако ничего не помогло.
Ранее, как писал «Ридус», россиянку не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за сломанной ноги. Женщина с двумя детьми не смогла попасть на рейс Москва — Санкт-Петербург. Представитель компании объяснил это решение ее состоянием.