Общество

Победителем "Ночи пожирателей рекламы" стал ролик с рекламой СМС-переписки

4 1687

«Ночь пожирателей рекламы» в кинотеатре «Октябрь». © Екатерина Чеснокова/РИА Новости

В ночь с 20 на 21 апреля в московском кинотеатре "Октябрь" состоялась XIX "Ночь пожирателей рекламы". На протяжении семи часов зрители смотрели лучшие рекламные ролики со всего мира, наблюдали за традиционным звездным голосованием, участвовали в различных розыгрышах призов, среди которых была поездка в Италию. Гостям мероприятия предлагались коктейли от коньячного дома Hennessy, которые можно было смаковать в окружении фотографий от Geometria.ru и многое другое.

Из 400 роликов звездное жюри выбрало и присудило первое место ролику, рекламирующему бесплатные смс.

Впервые "Ночь пожирателей рекламы" прошла в 1981 году в небольшом парижском кинотеатре "Кинопанорама". Создатель шоу, Жан Мари Бурсико, представил зрителям рекламные ролики с 1935 по 1981 годы. 

Михаил Козырев и Фекла Толстая на «Ночи пожирателей рекламы» в кинотеатре «Октябрь». © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Дмитрий Дибров с супругой Полиной на «Ночи пожирателей рекламы» в кинотеатре «Октябрь». © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС