Общество

Почему Конфликт Навального и Темы Лебедева постановочный

0 2010

Дизайнер ничего Артемий Лебедев смешно написал про кандидата ничего Навального.

Еще смешнее, что Тёма участвовал в создании политика Навального и даже ссылки живы. Неужели?!

В 2010 году раскруткой Навального занимались те же люди, что организовывали революцию белых лент в 2011—2012. Демьян Кудрявцев и Антон Носик.

Марат Гельман тоже там шустрил. Главный в схеме всегда был Дёма (нынешний владелец газеты «Ведомости», до этого рулил пулом «Коммерсант», Газета.ру, ЖЖ и прочее, до этого правая рука Б. Березовского).

А Тема Лебедев всегда был младшим, но любимым сыном в бригаде Дёмы-Носа. ЖЖ был тогда основным разгоном оппозиционной повестки, а Навальный назначен звездой, Лебедев звездой был уже давно. В период выноса Лужкова с поста мэра горячим летом-осенью 2010 года (пожары вокруг города) произошло первое серьезное масштабирование всего лишь блогера Навального. Газета «Коммерсант» устроила виртуальные выборы нового мэра Москвы.

С результатом 45% выиграл Навальный. Да кто он такой вообще, что за ерунда? Чтобы легитимизировать победу Навального (легко накрутить, но кто поверит? откуда-то должны взяться много голосов у победителя, не читатели же «Коммерсанта» бросились голосовать) Артемий Лебедев нагнал аудиторию из своего блога (именно так потом и писали, что Навальный победил благодаря поддержке Артемия Лебедева) вот известный всем пост.

«На сайте Коммерсанта идут выборы нового мэра Москвы. �� Не будем обсуждать тех уебанов, которые предложили участвующих в голосовании уебанов. Впрочем, среди уебанов есть там один клевый чел — navalny. Накрутим рейтинг своим!» Интернет-активисту Навальному, которого тогда мало кто еще знал из широкой аудитории, подарили серьезный медийный статус. Победа на виртуальных выборах случилась за месяц до знаменитого наезда Навального на «Транснефть» — трамплина, с которого началась взрывная популярность. И в контексте тех событий, Навальный был уже не просто интернет-активист, а упоминался как «виртуальный мэр Москвы».

А вот пример 2011 года, когда Навальный набрал скорость, пжив и все такое. Фотожабы у Темы — всегда были мощным пиаровским ресурсом.

Именно привлечения большой аудитории на фан. Достаточно вспомнить, как Тема угробил фотожабами первую часть «Утомленных солнцем 2» в 2010 году.

Или как Тема настойчиво пиарил Юлю Тимошенко на выборах президента Украины (фотожабами в плюс Юле и фотожабами в минус Януковичу). Люди убеждений не меняют, но умеют приспосабливаться. Тёма — человек стойких убеждений. Только суд смог заставить его снять многолетний сознательно повторяющийся пост о презрении к Дню Победы.

Как может гипер циник в ком-то разочароваться? Ахаха, вся тусовка старая их осталась и вредит режиму как может.

Пиарить выдвижение Навального спустя два дня после события весом в 12 тыс. лайков и 2,8 тыс. репостов называется масштабированием Навального. Серьезным масштабированием.

Принцип тотальности рекламы (а у Лебедева мощный сигнал) работает независимо хорошо или плохо написано об объекте. Любой технолог это знает. Кто-то поменял точку зрения по Навальному? Нет, все остались при своих. Так что в балансе ничего не поменялось. Ни тепло, ни холод.

Весь «проект Навальный» работает на медийности — как только перестают писать и обсуждать, сразу растворяется. Флешмоб «Братья Навального» в чистом виде.

Сам Навальный, кстати, распулял по отклику скромнее — 9,7 тыс. лайков, 1,3 тыс. репостов В 2013 году на выборах мэра то же самое было.

Сработала мобилизация сторонников Навального, взвинченная соцсетями и таргетингом.

Говорите о Навальном хорошо, говорите о Навальном плохо — только говорите!

Уж кто-то, а Лебедев на этом культ свой построил. Это ровно повтор медийного культа Тёмы, почти зеркальный.

Кстати недавно мы ловили Тёму за хвост лицемерия. Где он называл диджеев «ничтожествами», а при этом в Студии Лебедева целые плантации сетов диджеи рубят и это подается как целая фишка

Либералы всегда обманут. Что одни, что другие.