Мои родители были рождены в первом послевоенном поколении, когда страна восстанавливала свои силы и залечивала послевоенные раны. Не хватало людей во всех отраслях, во всех сферах народного хозяйства. Нужны были люди, кто готов много трудиться и много учиться, повышая свою квалификацию.
В то самое время у руля страны стоял великий генералиссимус Коба, он же Сталин, он же Джугашвили. Я никогда не был и не буду его поклонником. Но с моей точки зрения, довоенный и послевоенный Иосиф, эта два разных человека.
Нет, я не про то, что у вождя народов были двойники, да они были и в целях безопасности, и в целях сохранения жизни и здоровья уже немолодого тирана. А я про то, что он изменился, увидев, к чему привела его довоенная политика и сколько горя он принёс своему народу.
До хрущёвской оттепели было ещё много лет, а я хочу рассказать о сталинской оттепели, которая длилась с 1945 года по 1953 год. Жить стало лучше, жить стало веселее! Вот главный лозунг того времени.
Этот период можно охарактеризовать как самый активный в росте экономики страны. Люди вернулись с фронта, люди устали воевать. Они хотели жить, работать и растить своих детей. И страна им дала по мере возможности, чтобы все это воплотилось в их жизнь.
Так и появились мои родители, а через 23 года у них появился и я. Фактически, я стал продолжением генерального плана страны, чтобы в стране было много людей активных, желающих учиться и трудиться беспрестанно.
Ни я, ни мои родители никогда не были сталинистами и уже никогда ими не будут, но та забота послевоенного Сталина о своём народе мною ощущается и поныне.
Вроде в материальном плане все у меня есть, можно сбавить обороты и жить в искусственно созданном мире потребления, но желание думать о простых русских людях, желание сделать их жизнь чуточку лучше, не даёт мне покоя. Вот и стараюсь я освоить науку приносить пользу не только себе лично, но всем знакомым и незнакомым мне людям, с кем у меня одна общность, один общий ген. Хорошо или плохо у меня это получается, я не знаю. Но я не опускаю рук и стараюсь на своём месте быть полезным всем, кому нужна моя помощь.
Накануне была очередная дата смерти того самого, кто посылал свой народ в лагеря и на фронт, и кто выжившим в тех условиях помог стать людьми на долгие и долгие годы.
Я не буду восхвалять его в своих речах, но и плевать на его могилу тоже не стану.
Пусть каждый для себя сам найдёт и что-то плохое и что-то хорошее и сам без подсказки извне сделает свои собственные выводы.