Занимательная история с влюбленностями в в узбека — игиловца по интернету, с различными продолжениями и вылавливанием девушки из Турции, завершилась.
Несмотря на то, что российская тюрьма место премерзкое, мне нисколь не жалко Варвару.
Она из тех типажей русских женщин, которые вопреки воле семьи и вопреки многим важным аспектам, живут с чеченцами или выходят замуж за турков, среднеазиатов, надевают платок на голову или хиджаб, а затем осаждают отделения полиции или консульства в надеждах вернуть своих рожденных в браке с ними детей, после того, как женщину выкидывают из семьи, предварительно раз 40 избив до полусмерти.
Любовь штука непредсказуемая и можно привести и некоторое количество примеров, когда русские женщины счастливы в мусульманских семьях. Но все же, во многих случаях все происходит именно так.
Хуже, если Караулова осознанно предала веру своих предков, решив пойти повоевать в рядах джихадистов. Это уже не мимолетная любовь.
Это уже не просто «чернильница», как таких называют в радикальных рядах.
Предательство веры исторически было еще более худшим деяним, нежели побег из дома.
Не жаль Караулову еще и потому, что скорее всего в тюрьме и на поселение она продолжит общение с джихадистами, особенно с учетом того, какую роль сейчас в тюрьмах и колониях играют «молящиеся», и какое сейчас количество радикальных исламистов и перекрестов в камерах находится. Которые презирают и законодательство и воровской закон, и Кума, и смотрящего.
Система сделала из Карауловой жертвенную овечку в целях профилактики, чтобы другим таким кобылкам выпрямить мозги. Но мозги самой Карауловой система скорее всего уже не выправит.
Вот поэтому совершенно не жалко, что красивую девочку, который в самый раз другими делами заниматься и наслаждаться студенческими разгулами, отправили в не самое приятное место на территории РФ.