Сейчас многие пишут про необходимость введения смертной казни после убийства 9-летней Лизы Киселевой в Саратове.
Ее убийца (я умышленно не называю его имени, не заслуживает) ранее был осуждён, на его страницах (а их, как выяснилось по меньшей мере два) контент порно и эротического характера, понятно какого направления. Нашли его быстро, так как он был в картотеке.
Надо знать:
1. Педофил — это маньяк, серийный убийца, насильник. Это психопат. Смертная казнь — это не вопрос наказания, это вопрос ужесточения наказания. Но введение смертной казни, как мы видим на примере США, не влечёт за собой избавление от проблемы. Не боятся психопаты смертной казни, они не могут остановиться.
2. В большинстве случаев психопаты испытывали насилие над собой в детстве. В семье, в детском доме, в гостях — произошло событие, которое изменило сознание. Чаще всего это событие происходило регулярно, но даже если насилие произошло единожды оно способно изменить человека. Из-за неправильного воспитания и психологических травм в детстве эмоциональное развитие будущего убийцы останавливается на уровне двухлетнего ребенка. Конечно, есть версия, что есть и физиологические параметры — травмы головы, сбои гормональные, нарушение генетики — которые превращают человека в монстра.
3. Раззадорить психопата и серийного убийцу могут СМИ, давая ему прозвища, теша его самолюбие, психопаты жаждут власти, известности — насилие это способ показать эту власть, особенно, когда они сами переживали в детстве истязания физические или моральные. 4. Есть примитивные/недалекие маньяки, как убивший девочку. Есть более хитрые, которые обладают высоким айкью. В 1978 году серийного убийцу Педро Лопеса он же «монстр Андов» схватили жители деревни, когда он пытался похитить девушку. Его хотели линчевать, но за него вступился миссионер и передали Лопеса в полицию — после он был депортирован в Эквадор. Там он изнасиловал и убил еще нескольких эквадорских женщин. В 1969 году выпустили Эдмунда Кемпера из психиатрической клиники, в 1972 году он доказал врачам, что не представляет угрозы для общества и его сняли с надзора психиатров. Он поехал домой, а в кузове его грузовика лежала отрезанная голова 15-летней девочки.
К чему я это все:
1. Суд Линча и смертная казнь — не панацея. Я ночью смотрела как люди качали машину с задержанным, плакала и готова была сама разодрать его на части. Но что потом — уже ты убийца, тошнота, его кровь на руках, отомщен как родитель? Нет. Ребёнка не вернуть.
2. Смертная казнь, повторюсь, не устрашит психопатов, так как они сами склонны к самоубийству, чтобы избежать законного наказания, отбывания его в тюрьме, где в редких случаях их другие заключённые пожалеют. Наша правовая система не настолько совершенна, чтобы не посадить и не убить невиновного!!!
3. Смертная казнь превращает систему в убийцу, что влечёт больных людей, разрушает психику. Не надо приводить статистику, чтобы понять, что в службу исполнения наказания идут садисты, равно как в Детские дома педофилы и садисты.
4. Химическая кастрация — также не вариант. Проблема в голове, подавленные извращения, могут вызвать ещё более маниакальные наклонности. А вот отслеживание и чипирование- вариант.
5. У нас нет реестра педофилов, насильников. Я все же выступаю за пожизненное. Эти люди не смогут социализироваться никогда.
6. А главное надо реанимировать все наши структуры по социальной защите, по работе с детьми. Там работают чиновники, не педагоги, не психологи. Нельзя брать на такую работу людей с чёрствым сердцем.
7. Правоохранительные органы работают постфактум. Профилактикой преступности никто не занимается. Парень из Шали, который взорвал машину у поста полиции на подъезде к Грозному — состоял ранее в бандформировании. Все это знали и им никто не занимался. С ним никто не работал.