Моя любовь к Украине началась сразу ещё в кабине дальнобойщика, когда я решил поехать автостопом знакомиться с Киевом. Тогда у меня в Киеве не было никого, был 2000-й год, я просто решил взять и поехать, почти сразу после своего дня рождения. Было отличное настроение, в кармане было сто рублей, в ушах был саунтрек Underground Горана Бреговича, а в голове — специально к поездке разученная песня «Там где нас нема» новой модной украинской группы «Океан Ельзы».
Водитель был из Западной Украины. Как только он узнал, что я еду без каких бы то ни было планов в Киев, он сразу решил везти меня в общежитие к своему сыну, а уж там меня приняли как родного. Меня поили горилкой и спивали дружно мне «Горила сосна», чтобы я услышал красоту и мелодичность украинской речи. Когда я пропадал, меня искали и волновались и вообще не хотели отпускать домой.
Потом был Андреевский спуск, песни под гитару, новые друзья, новые объятия, в общем, уехал я абсолютно влюблённым в Украину.
Потом был май 2004 года, интервью с красавцем Ющенко и осень, где Ющенко уже стал лидером революции, а я остался жить в Киеве на целых полтора месяца.
Помню я за месяц до революции до пены у рта спорил с одной девушкой, работавшей у украинского политика-социалиста Александра Мороза. Она считала, что Путин — красавчик, а я никак не мог с ней согласиться.
Киев я всегда считал тем городом, где я бы хотел бы и смог жить, наряду с Берлином и Нью-Йорком. И я его обожаю именно украинским. Свободным, тёплым, гордым, отчаянным и страстным.
Ну, а потом я вообще там поселился и ни разу не пожалел об этом.
И поэтому #янемолчу. Я всем врагам Украины украинец и считаю, что мысли о войне в принципе ставят Россию в один ряд с самыми одиозными государствами, а мыслить о войне с Украиной — просто самое чудовищное преступление. Война действительно идёт уже который год в Донбассе, но когда я слышу про планы о захвате Киева у меня просто перехватывает дыхание от ярости.
Эй, гребаные бряцалетели оружием, отстаньте уже от Украины, почините хоть что-нибудь в России.