Вернулся из окрестностей Тореза, с места крушения пассажирского «Боинга». Красивые там места, живописные. Покататься бы в мирное время…
Ехали долго, несколько раз сбивались с дороги. Заехали, в итоге, по жутким хамырям на нелегальную копанку под Шахтерском (фиг бы ее нашли, наверное, если бы специально искали).
В итоге, уже в темноте, заехали в село Рассыпное, возле которого, как выяснилось, упала кабина самолета. Он развалился в воздухе. Осколки и тела разбросаны на 3 километра. Одно из тел, как нам сказали, пробило крышу летней кухни в селе…
Выхожу из машины и тут же вижу обнаженное мужское тело, прикрытое лопухами. Вообще, много тел — без одежды. Ее, вероятно, сорвало после разгерметизации самолета. Жутко...
Внимание! Фотографии содержат сцены жестокости и смерти. Не рекомендуется к просмотру лицам с нестабильной психикой.
Дальше — освещенная площадка, на которой кучно лежит то, что осталось от кабины. Тело пилота осталось пристегнутым к сиденью. На нем осталась одежда.
Среди обломков лежат почтовые грузы. Перевязанная стопка писем. Книги. Виниловые пластинки. Чья-то обувь. Детские кепочки в голландских национальных цветах.
Все неожиданно целое. Следов огня в этой части самолета нет. Горела хвостовая часть, упавшая ближе к Грабово. Туда мы сегодня не добрались.
Различные версии о причинах катастрофы вы можете узнать и без меня. Лично я не возьму на себя смелость что-то утверждать, пока не будет хотя бы предварительных результатов расследования. Но то, что теперь информационная война выходит на совершенно новый уровень, — очевидно.