Политика

Почта России ищет имиджмейкера

4 334

Отделение «Почты России» на территории Свято-Троицкой Александро-Невской лавры. © Вадим Жернов/РИА Новости

Руководство «Почты России» задумалось о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. Сейчас проводится тендер среди средств массовой информации, которые получат право освещать работу главного почтового ведомства РФ, как сообщает "Маркер", победитель конкурса будет определен в июне. На свою "раскрутку" почтовая служба планирует потратить 25 миллионов рублей.

На данный момент «Почта России» уже определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию о своих проектах. Руководство ведомства также обговорило условия размещения публикаций: исполнитель обязан предоставлять экземпляры газет, распечатки новостей агентств и аудиосюжеты на электронных носителях. За нарушение сроков выполнения работ с компании-партнера будет списываться 0,1% от стоимости контракта. «Мы затянули со сроками, нужно было проводить тендер раньше», — отметили представители «Почты». В ведомстве, главой которого является Александр Киселев, заявили, что отчасти конкурс проводится в свете скандала, разразившегося по поводу кредитных ставок микрофинансовых организаций, выдающих ссуды в почтовых отделениях. «Это, конечно, принесло ущерб», - сообщил сотрудник ведомства.

Тем не менее эксперты заявляют, что 25 миллионов рублей, который "Почта России" собирается потратить на тендер, - "выброшенные на ветер деньги". «Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар, — считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. — Тем более что предыдущий ребрендинг «Почте» не помог». Он также добавил, что "Почте" нужно думать о сервисе и конечном потребителе.