Экономика

«Почта России» лишилась Twitter-аккаунта из-за долгов

8 197

Скриншот аккаунта «Почты России» в Twitter (@postofrussia)

Официальный аккаунт «Почты России» в Twitter (@postofrussia) заблокирован владельцем из-за долгов со стороны ФГУП. Указанный Twitter-аккаунт никогда не принадлежал «Почте России» - им владело частное лицо, которое представляло компанию, обслуживающую странички почты в соцсетях. Владельцы уверяют, что «Почта России» задолжала им более 3 миллионов рублей. Поскольку договоренности между сторонами не были оформлены официально, фирма не будет подавать в суд на почтового оператора.

«Предыдущее руководство ФГУП, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств», - сообщил «Известиям» представитель фирмы на условиях анонимности.

Представители «Почты России» сначала заявили, что аккаунт был взломан, но потом признали, что его отобрали за долги. Тем не менее, требования фирмы там считают провокацией. 

«Человек, который заблокировал нам аккаунт, вплоть до мая числился в штате «Почты России», и все договоренности, которые были оформлены официально, были нами исполнены. Что касается устных договоренностей, то новое руководство посчитало, что не обязано их исполнять. Мы в соответствии с законодательством готовы исполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов. До сих пор ни одного договора на подобную тему не было. После того как сотрудник был уволен, мы вели наш аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников», - заявили в пресс-службе «Почты России».

Сейчас «Почта России» завела новый аккаунт в микроблоге (@ruspostofficial).