Экономика

Почта России обещает понравиться клиентам через пять лет

15 397

Сотрудница Почты России демонстрирует работу автоматизированного доставочного комплекса. © Игорь РуссакРИА Новости

В Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ предприняли попытку улучшить пострадавший за последние годы имидж ФГУП «Почта России», сообщает РИА Новости. Подготовлена целевая программы со сроком реализации до 2018 года. В ее результате доставка корреспонденции должна ускориться в два раза, а качество сервиса в отделениях связи по всей стране повысится. Сейчас сроки доставки корреспонденции в пределах одного города достигают семи дней, а между городами – до десяти дней.

«Мы поставили задачу, чтобы в 2018 году эти сроки не превышали двух и пяти дней соответственно. Письма между любыми населенными пунктами должны будут доставляться не более чем за 10 дней», – заявил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев на международном форуме «Почтовая тройка 2013».

Руководство Почты РФ пообещало, что на предприятии приложат все необходимые усилия для реализации министерской программы. Глава компании Дмитрий Страшнов назвал предложенную задачу весьма амбициозной, но реалистичной. В качестве оправдания Страшнов отметил, что сроки доставки зависят не только от Почты, но и от многочисленных внешних факторов.

«Надо понимать, что, к сожалению, еще очень большое количество населенных пунктов просто не связаны транспортными путями. Поэтому это не дает стопроцентной гарантии, что между всеми населенными пунктами эти десять дней будут выдерживаться», – отметил генеральный директор.