Общество

«Почта России» потратит 82 млн на создание положительного имиджа в соцсетях

1 34262

«Почта России» собирается потратить более 30 миллионов рублей на создание положительного имиджа в социальных сетях. Такая информация размещена на сайте государственных закупок.

«Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях», — цитирует описание заказа «Новые Известия».

В описании заказа также говорится, что «Почте России» требуется информационно-консультационные услуги по мониторингу социальных сетей и консультация клиентов сервиса. В документе даже указаны конкретные медиа. Среди них Instagram, Facebook, «Мой мир», «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика». От исполнителя «Почта России» ожидает отрисовку инфографики, иллюстраций, написание новостей, формирование контент-планов, проведение конкурсов, розыгрышей подарков, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, видеосъемки и даже проведения блог-туров.

Общая стоимость госзакупки составит даже еще больше 30 млн рублей — целых 82 млн рублей. Но большая часть этих средств будет направлена на «информационно-консультационные услуги по мониторингу социальных медиа» и услуги по обработке обращений клиентов в соцмедиа.

Действительно к «Почте России» у пользователей накопилось много претензий. В социальных сетях публикуются фотографии с грудой выброшенных посылок, жалуются на длинные очереди и некачественный сервис. Так, «Ридус» писал о том, что в московском отделении «Почты России» работница выгнала клиента метлой.