Авто Общество

Погоня за авто с «нулевым выбросом» обернулась драками на электрозаправках

1 3447

Как сообщает GB News, растет число автомобилистов, которым приходится вступать в конфликты на электрозаправках. Водители сообщают об инцидентах, когда автовладельцы спорят, чья очередь использовать зарядный пункт, и даже прибегают к насильственным действиям. Эксперты призвали ввести срочный кодекс поведения, чтобы остановить споры автомобилистов на пунктах зарядки.

Пользователь электромобилей Джессика Флетчер рассказала в Facebook о своем негативном опыте на парковке супермаркета всего через неделю после покупки электромобиля. Ей пришлось столкнуться с хамством, грубостью и попытками других автомобилистов отключить ее машину от зарядки. 

Тим Олкок из LeaseElectricCar.co.uk сказал Express, что отрасль должна опубликовать руководящие принципы, чтобы предотвратить инциденты.

«Вопреки распространенному мнению, не все владельцы электромобилей — веганы, обнимающие деревья, которые не навредят и мухе. Правда в том, что электромобили сейчас являются мейнстримом, и водители, которые их используют, являются просто типичным срезом общества. Они так же злятся и расстраиваются, как и другие участники дорожного движения. Но им приходится иметь дело с дефицитом точек зарядки наряду с дополнительным стрессом, который возникает из-за тревоги на расстоянии. Когда вы учитываете эти вещи, неудивительно, что мы видим тревожный рост отчетов о Charge Rage, поскольку водители конкурируют за ограниченное количество общественных точек зарядки. К сожалению, история, рассказанная Джессикой в Facebook, является лишь одним из десятков подобных инцидентов, которыми наши клиенты поделились с нами», — указал Тим Олкок. 

По его мнению, стране необходима лучшая инфраструктура, чтобы идти в ногу со спросом, но нужен и четкий кодекс поведения в отношении использования общественных точек зарядки и того, что приемлемо, а что нет.

«Но до тех пор, пока количество зарядных точек значительно не увеличится и не будут приняты и интегрированы в Кодекс дорожного движения правила поведения, мы опасаемся, что число инцидентов Charge Rage будет только увеличиваться», — считает Тим Олкок.