Авто

Положит ли Дональд Трамп конец буму электромобилей

0 791

По данным «Автостата» в октябре продажи электромобилей в России резко пошли вниз (-21%). На этом фоне лидерами в области продаж остаются премиальные электрокары китайской компании Zeekr не имеющей даже официального представительства в России. Россияне продолжают покупать очень дорогие электрические Zeekr, несмотря на то, что марка пригрозила отключить все машины, ввезенные в страну неофициально.

Параллельно, Концепция по развитию электротранспорта и зарядной инфраструктуры предполагает, что к 2025 году в России будут собирать около 44 000 легковых электромобилей, а 2030 году каждый десятый из выпускаемых в России автомобилей должен быть электрическим.

Тем не менее, победивший на президентских выборах в США Дональд Трамп ранее заявлял, что после его прихода к власти в стране будут отменены существующие льготы в отношении владельцев электромобилей.

Кроме того, Трамп планирует сделать более гибким законодательство для производителей автомобилей с ДВС, чтобы увеличить прибыльность их производства.

«Ридус» проводит очередной экспертный круглый стол, участники которого попытаются объяснить, с чем может быть связано падение продаж электромобилей в России, а также ответить на главные вопросы:

— Что ждет глобальный тренд электромобилизации автотранспорта в свете возможного пересмотра «климатической концепции», связанного с приходом в Белый дом Дональда Трампа, предлагающего «бурить и бурить…»?

— Стоит ли ждать видоизменения тренда или даже возвращения к массовому производству ДВС, от которого многие раньше времени поспешили отказаться?