Официальным символом российских олимпийцев является медведь. Его изображение и украшает экипировку спортсменов, сувениры болельщиков и прочие атрибуты Олимпиады.
Однако интерент-пользователи решили изменить логотип, дополнив его всего двумя черными точками. В результате изображение сильно преобразилось, а грозный медведь превратился в милую собаку, вызвавшую ассоциации с логотипом социальной сети «ВКонтакте».
«Модернизированный» логотип быстро разлетелся по Сети. Увидевшие его однажды люди признаются, что уже не могут воспринимать прежний вариант логотипа однозначно.
Логотип российской сборной, разработанный брендинговым агентством Mildberry Sports Lab., является частью единого спортивного бренда Team Russia, раскрутку которого в августе прошлого года начал Олимпийский комитет России (ОКР).
Разработка бренда на начальном этапе обошлась заказчику в 120 тыс. евро. В сентябре на телевидении и в интернете стартовала рекламная кампания, на которую Олимпийский комитет планировал потратить еще 5 миллионов долларов.