По словам Кирилла Достоверкина, в Сбербанке ему ответили: «а что Вы хотели, раздавать персональные данные неизвестно куда и неизвестно кому».
В пятницу 18 июля, моя знакомая попросила меня купить ей платный акккаунт в «Живом Журнале», — рассказал Кирилл. — Она передала мне логин и пароль. Я, вооружившись золотой картой Visa Сбербанка, оплатил сумму в размере 25 долларов за годовой абонемент. Какого же было мое удивление, когда утром, сегодня, случайно проверив выписку, обнаружил, что по моей карте была совершена покупка в одном из супермаркетов США на сумму около 500 долларов сразу через два часа после оплаты в магазине ЖЖ. Разместив сообщение об этой истории в «Твиттер», я обнаружил, что помимо меня есть еще жертвы уязвимости системы оплаты ЖЖ.
Когда Кирилл поделился своей бедой с интернет-пользователями, оказалось, что его случай не уникальный.
Кому-то, впрочем, удавалось решить проблему благодаря отзывчивости сотрудников банка.
Кирилл же честно признается, что даже не представляет, с какой стороны подбираться к решению проблемы. К правоохранителям обращаться не слишком хочется, да и надежд на успех подобного «предприятия» у него не много.