Интернет

Пользователи ЖЖ за сутки потратили на рекламу 100 тысяч рублей

6 373

За сутки пользователи ЖЖ умудрились "спустить" на сервис под названием "Промо" более ста тысяч рублей. Услуга заключается в том, что за внутреннюю валюту LiveJournal на главной странице можно разместить свой пост. 25 января был побит предыдущий рекорд, установленный в ноябре. Тогда ЖЖ-пользователи потратили на "саморекламу" менее 100 тысяч. Точную сумму руководство ЖЖ решило не обнародовать.

Услуга "Промо" была запущена в сентябре 2011 года и, по словам представителей LiveJournal, сразу стала популярной. Ей пользуются не только новички, но и "ветераны" ЖЖ. В качестве примера руководство "Живого Журнала" приводит известного пользователя the_nomad, Кристину Потупчик, Сергея Полонского и Григория Явлинского.

Руководство LiveJournal внимательно отслеживает активность пользователей в отношении платных сервисов, так как в будущем, когда сервис полностью откажется от рекламы, именно платные сервисы для пользователей станут основным источником доходов. На блогохостинге LiveJournal зарегистрировано более 30 миллионов пользователей, из них в русскоязычном сегменте - более пяти миллионов.

По информации, предоставленной сотрудниками СУПа, скоро должна появится "промо"-статистика.