Пользователь LiveJournal был атакован ботами после того, как он в своем блоге раскритиковал работу «Почты России». В частности, речь идет об отделениях организации на Дальнем Востоке и в Московском регионе.
22 ноября пользователь под именем Тимофей Васильев разместил в LiveJournal пост, в котором он утверждает, что Хабаровский магистральный сортировочный центр «Почты России» грубо нарушает условия сортировки почты. По словам автора поста, «конкретно в Хабаровске почтовые вагоны не разгружают, и корреспонденция едет себе дальше во Владивосток, где лежит в завалах, пока на нее не наткнутся местные сотрудники», которые, в свою очередь, отправляют почту обратно в Хабаровск, попутно воруя из посылок все ценное. «И так во всей стране!», — сокрушается Васильев.
Условия хранения почты, отмечает Васильев, также оставляют желать лучшего. Он утверждает, что посылки в Хабаровском магистральном сортировочном центре хранятся прямо на улице, не защищенные от дождя и снега. Аналогичная ситуация в Мытищинском сортировочном центре: по словам автора поста, посылки сваливают в кучу независимо от их веса, что приводит к их порче.
«Это были чехлы для телефонов в бумажной упаковке. Ставшее почти круглым отправление было замотано в стретч–пленку и сопровождалось актом о том, что вес у отправления на килограмм больше указанного. Заботливые: «Мы вашу посылку вымочили в сугробе, и она в результате впитала в себя много воды, вот акт об изменении веса», — приводит Васильев слова одного из «жертв» российской почтовой компании. Васильев привел цитаты других блогеров, якобы пострадавших от работы «Почты».
«Из двух наших последних посылок они потеряли обе. Молодцы, чо, 100-процентный результат показали», — сообщает пользователь «raoul_duke23». «Как раз жду две посылки с DX. Одна еще 14 ноября покинула сортировочный центр. Похоже в неизвестном направлении», — пишет «xmax54». «Посылку из златоглавой до Питера ждал ровно три недели. Прикинул, 30 км в день где то выходит. Получается пешком несли с перекурами и остановками на ночлег», — сообщает «аndjur1». «Второй месяц жду чехол для планшета. Теперь понял, почему они стоят у нас в 5 раз дороже. Надо бы заказать подарок девушке на 8 марта», — отмечает «the_cyan1de». «У нас сосед отправил родственникам кассету с последними видеозаписями деда, как память. Ну вложил кассету в видеокамеру. Короче, посылка пришла пустая, нет ни этой старинной видеокамеры, ни кассеты», — сетует «rinatoptimus». «На улице народного ополчения вообще все почтальоны уволились и почту закрыли. Ждала посылку с заграницы 2 месяца. Детализация не помогала. Лишь после жалобы что напишу в милицию и суд-она «нашлась». Она где-то после растаможки испарилась, никто не знал где и что», — рассказала «aliskazer».
На следующий день после публикации поста хозяин блога обнаружил, что к его записи было оставлено более 600 комментариев граждан, вошедших в LiveJournal через Twitter. Комментаторы утверждали, что не сталкивались с неудобствами при пользовании услугами «Почты России», и нелецеприятно высказывались в адрес автора поста. Проведя краткое расследование, Васильев выяснил, что все эти аккаунты являются частью бот-сети. «Даже с одного IP все!», — заметил блогер. Он уверен, что атака ботов — ответ «Почты России» на провокационный пост.