Общество

Популяризация переписи через «Смешариков» обойдется государству в 8 млн

0 7599

Росстат заключил контракт с АО «КРОС» на создание специальной серии «Смешариков» к Всероссийской переписи населения. Ее планируют разместить в официальных аккаунтах проекта, а также показать в эфире детских телевизионных каналов. Помимо этого перепись будут популяризировать с помощью онлайн-игры, чат-бота и викторины.

Серия популярного мультфильма получит название «Перепись — дело коллективное». Ее хронометраж составит 13 минут, а за ее производство акционерное общество получит 7,8 миллиона рублей.

В Росстате пояснили, что спецсерия мультфильма расскажет, что такое Всероссийская перепись населения и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме — как детям, так и их родителям.

Тема переписи населения органично впишется во «вселенную Смешариков». Ей посвящен отдельный эпизод хронометражом 13 минут, при этом благодаря талантливым сценаристам и художникам все смотрится очень живо и интересно, практически на одном дыхании, — добавили в пресс-службе ведомства.

Помимо этого АО «КРОС» будет популяризировать тему переписи населения с помощью медийной стратегии. Исполнитель должен сформировать в обществе идею о достоверности результатов процедуры, а также положительное отношение к самой переписи, сообщает «РБК».

Кроме того, информировать население о переписи будут через видеоролики на YouTube, в общественном транспорте в крупных городах и социальных сетях. Также разработают онлайн-игру, чат-бот и викторину в Сети.

Перепись населения планировали провести в октябре текущего года, однако из-за пандемии она была перенесена на апрель 2021 года, о чем ранее писал ridus.ru.