Не так давно набравший популярность у москвичей портал для подачи жалоб на состояние дорожного полотна и организацию движения стал открыто игнорировать эти жалобы, видимо, не справляясь с их количеством. Причем пользователи больше не получают на e-mail каких либо уведомлений о решении по их вопросу, будь то положительному или отрицательному, кроме извещения о регистрации и успешной модерации обращений. На представленном изображении приведен один из примеров халатного отношения портала к поданным жалобам. Думаю таких примеров на портале можно найти бесчисленное множество. Что уж говорить об обращениях, которые просто исчезают с портала, после завершения установленных законом сроков на публикацию ответа на них.
По многим обращениям отметка об устранении недостатков ставится без какого-либо контроля, таким образом, приходится писать обращения по два, а иногда и по три раза, чтобы добиться какого-либо вменяемого решения.
Не стоит думать, что такая ситуация происходит с обращениями, касающимися только второстепенных незначительных дорог. Всем знакома ситуация, когда при выезде из Лефортовского тоннеля на ТТК скапливается огромная лужа после сильных ливней. Тут администрация портала проявила чудеса ответственности, и предложила автору обращения разработать проектную документацию по организации дополнительных ливнестоков. Обращение непосредственно к администрации, чтобы выяснить причину и обоснованность такого ответа, ни к чему не приводят.
Примеры безответственного отношения портала к своей работе приветствуются в комментариях.