Жители России стали проводить в соцсетях меньше времени после блокировки Instagram *.
Как сообщили в исследовательской компании Mediascope, до блокировки у Instagram * была доля в 15−20% среди социальных сетей, а после ограничения доступа, аудитория частично перераспределилась на другие ресурсы.
«Однако блокировка Instagram * сказалась на общем объеме использования такого типа площадок — время, затрачиваемое на них средним жителем России, сократилось», — приводит ТАСС результаты исследования.
При этом обращается внимание, что произошедшая ранее блокировка Facebook * не оказала такого влияния на общие показатели.
По данным Mediascope, на третьей неделе апреля россияне старше 12 лет проводили в соцсетях в среднем около часа в день, а с 24 февраля по 14 марта этот показатель был выше, что обусловлено возросшим среди пользователей интересом к новостной повестке. Тогда россияне проводили в соцсетях в среднем от 66 до 72 минут в день.
С 24 февраля значительный прирост наблюдается у Telegram, а вот у Instagram и Facebook * время использования значимо сократилось после блокировки Роскомнадзором.
Лидером же остается Tiktok, где россияне в среднем проводят от 69 до 76 минут. В соцсети «ВКонтакте» пользователи находятся в среднем 47 минут, а в Telegram — 35 минут.
* принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской