Позже анализы показали, что он «наградил» ВИЧ по меньшей мере восемь женщин.
25-летний ловелас Даниэль Деку (Daniel Decu) весело прожил год в Италии, посещая ночные клубы и участвуя во всевозможных вечеринках, а затем вернулся в родной город Сегарча, Румыния.
Однако вскоре молодого «Казановы» не стало — через год после возвращения он заболел и умер.
О причине его недуга стало известно во время похорон Даниэля, на которых сообщили, что он был ВИЧ-инфицированным. Из-за шокирующего известия обряд погребения закончился скандалом: многие из присутствующих дам высказались о покойном крайне нелестно и, тем самым, рассекретили свою связь с ним, а затем разругались с другими любовницами.
После похорон состоявшие в интимной связи с серцеедом женщины бросились в больницу сдавать анализы. Как выяснилось позже, 25-летний румын «наградил» ВИЧ восемь из них.
Поиски жертв Даниэля расширились после того, как его мать призналась, что он жил в Италии в течение года. В настоящее время известно, что сдать анализы пожелали еще 40 женщин, хотя врачи подозревают, что это лишь верхушка айсберга, поскольку многие любовницы из другой страны могли обследоваться на ВИЧ анонимно.
Примечательно, что о диагнозе парня знал семейный врач семьи Деку, доктор Корнел Станчу (Cornel Stanciu), но молчал из страха перед судебным иском, которым ему угрожала мать ловеласа.
«Когда мне стало известно о том, что он встречается с моей 24-летней дочерью, я решил сообщить о его диагнозе общественности, но его мать сказала, что подаст на меня в суд, если я не остановлюсь, — оправдывается врач. — Я знал, что у него было много подруг, но ничего не мог поделать».
В свою очередь родительница покойного «Казановы» заявила, что все любовницы ее сына знали о его ВИЧ-позитивном статусе: «Они были в курсе и я не знаю, почему сейчас они начали говорить все эти вещи. И я всегда говорила ему то же, что и в 12 лет, — используй презервативы. Так что в его кармане всегда были презервативы. Кроме того, несмотря на диагноз, мой сын всегда был в добром здравии и начал болеть только после посещения Италии».
Поскольку привлечь покойного к ответственности не представляется возможным, под следствием оказались его мать и семья, а также те, кто знал о его состоянии, но предпочитал молчать. Известие о начале расследования обрадовало родительницу 25-летнего повесы — она считает, что его результаты обелят имя и честь ее сына.
«Я хочу, чтобы это дело довели до конца и дали моему мальчику покоиться с миром. Он умер от туберкулеза, а не от каких-либо осложнений ВИЧ», — убеждена она.
В ответ на это заявление критики отметили, что как раз туберкулез и является одним из самых распространенных осложнений ВИЧ-инфекции.
Однако никакие доводы не способны повлиять на мнение родственников покойного. Так, его тетя Мария заключила: «Дани заразился вирусом в больнице Сегарча. Тогда еще несколько детей также были инфицированы. Я знала трех человек, которые умерли, а другие до сих пор живут. Мой племянник ни в чем не виноват. У некоторых из его девочек анализ крови вышел отрицательным, так почему же он должен быть виноват перед теми, у кого он оказался положительным?»