Вне контекста

После пропажи малазийского Боинга над морем появился неопознанный самолет

14 10234

Я решил продолжить журналистское расследование пропажи Боинга 777 рейса МН 370. Напомню, что самолет рейса МН 370 вылетел ночью с 7 на 8 марта 2014 года из аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) в Пекин. В районе Южно-Китайского моря у Южного побережья Вьетнама самолет пропал с экрана радара. Не найден по сей день, без вести пропали 12 членов экипажа самолета и 227 пассажиров (всего 239 человек).Поиски идут (без успеха) в Южной части Индийского океана. На момент написания статьи поисковые работы не возобновлялись несмотря на обещание властей Малайзии. Судьба пропавших без вести людей волнует только родственников, власти Малайзии, похоже, интереса к ней уже не проявляют.

Мне в руки попали уникальные видеофайлы. На них некто неизвестный в ночь с 7 на 8 марта 2014 года отслеживал полеты самолетов в районе катастрофы. Для мониторинга полетов гражданских самолетов создан специальный сайт http://www.flightradar24.com/ на нем в режиме реального времени отображаются все гражданские самолеты пролетающие над странами и континентами. Все данные на сайт поступают с радаров аэропортов и пунктов слежения за полетами. В виде специальных значков самолеты отмечаются на карте мира, при этом у пользователей есть возможность отслеживать весь полет любого самолета, или следить за обстановкой в целом. Есть даже возможность «заглянуть» в кабину конкретного самолета, или увидеть 3 D картинку из его виртуальных иллюминаторов. На сайте действует только UTC (Coordinated Universal Time) или т. н. Всемирное координированное время, разница времени: Часовой пояс в Куале-Лумпур — UTC+8.Неизвестный пользователь сети наблюдал за полетом самолета Южно-Корейских авиалиний. Но на его видео случайно попал и полет злополучного Боинга 777 Малазийских авиалиний. Но теперь все по порядку.

В день пропажи Малазийского Боинга 777 в небе над Южно-Китайским морем происходили необычные вещи. Вероятно поэтому эта запись есть только в одном экземпляре. Версия полета рейса МН 370 которая есть на сайте http://www.flightradar24.com/ существенно изменена. Мне думается из-за того, что кто-то хочет скрыть всю правду. Итак мы попробуем понаблюдать за радарными метками от двух самолетов. Это корейский самолет рейса KE 672 на сайте он обозначен как KAL 672. И наконец сам МН 370, на сайте обозначенный как MAS 370. Оба самолета движутся в одном направление на северо-восток, расстояние между трассами полета, приблизительно, 120 километров. Только у корейского самолета вся трасса проходит над морем, а у малазийского самолета часть полета проходит над сушей (Южный Вьетнам). В день пропажи Боинга 777 рейса МН 370 происходили странные события. Рейс KAL 672 вылетевший из Куала-Лумпур чуть раньше пропавшего потом рейса MAS 370, внезапно круто изменил направление полета. Не долетая до побережья Южного Вьетнама, самолет направился в обратный полет в сторону Малайзии. Вернувшись на половину пути самолет пропал с экранов радара. В это время самолет рейса MAS 370 так же пропал с экрана окончательно. На момент пропажи меток с радара расстояние между самолетами было, приблизительно, 110 километров, самолет рейса MAS 370, до пропажи, двигался с крейсерской скоростью в 945 километров в час. После пропажи отметки рейса MAS 370 появился самолет рейса KAL 672 продолжив полет по маршруту (видимо развернувшись у побережья Малайзии). Рейс MAS 370 пропал в 17: 23 7 марта 2014 года по UTC (или в 1: 23 8 марта 2014 года по времени Куала-Лумпур) Спустя 7 минут около самолета KAL 672 появился неопознанный самолет. Неопознанный самолет довольно долго летел по трассе полета корейского самолета. Затем диспетчер направления присвоил самолету номер одного из рейсов.

Напомню, что от места пропажи Боинга 777 рейса MAS 370 до корейского самолета было, приблизительно, 110 километров. У меня появилась довольно смелая теория. Что если пропавший Боинг, исчезнув с экрана радаров, продолжил свой полет в коридоре самолета рейса KAL 672? Как раз эта теория попадает во временной промежуток между появлением неопознанного самолета вблизи корейского лайнера. За 7 минут, на крейсерской скорости, Боинг преодолел, именно эти, 110 километров расстояния между бортами. Очень странным в этой связи выглядит непонятный маневр рейса KAL 672 пытавшегося вернутся обратно в Куала-Лумпур. Такое ощущение, что кореец «ждал» самолета Малазийских авиалиний (конечно не по своей воле, а по приказу диспетчеров). Или же ему приказали вернутся из-за военных учений, которые по слухам проводились в эту ночь над акваторией Южно-Китайского моря. Если это правда и самолет рейса МН 370 изменив направление полета летел «под прикрытием» корейского авиалайнера. Видимо в направление Кореи. Тогда, видимо, Боинг 777 нетерпеливо ждали во многих необычных местах. Причина этого в пассажирах Боинга и его грузе. Напомню, что в тот день на борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами Малайзии, 8 — китайцы. Компания называется: Freescale Semiconductor, Ltd. Сайт компании http://www.freescale.com/ создает уникальные микропроцессоры и компьютерные системы управления. В интернете однажды было опубликовано видео испытания, некоего приложения к обычному смартфону на базе ОС Андроид. Смартфон был модернизирован, со слов ведущего инженера компании Филлипа Вуда (Philip Wood) им можно было управлять самолетами всех моделей. По WI-FIлинии и по беспроводной сети блютуз смартфон «входил» в контакт с линией управления воздушным судном. Таким образом любой обладатель такого смартфона могу управлять самолетом помимо воли его экипажа. Кстати именно Филлип Вуд и пропал вместе со злополучным самолетом. Кстати вот его страница: https://www.facebook.com/findingphilipwood370 По слухам, именно это изобретение и некое устройство, позволяющее делать самолеты невидимыми для радаров, и везли ученные в Пекин. Хотя, как мне кажется, все гораздо проще. Freeskale разработал сложнейший криптографический комплекс, Эта система делает невозможным перехват любой графической и текстовой информации. Такая система предел мечтаний любой спецслужбы мира. Вообщем любой из этих девайсов мог заинтересовать как Пхеньян или Сеул, так и любую другую страну Азии. Или же самое могущественное и коварное государство мира-США. Договорится с пилотом пропавшего Боинга было несложно, а операцию прикрытия разработали очень тщательно. Если в этой теории есть хоть доля правды, то самолет не найдут никогда. А все поиски ведутся в неправильном направление. Ну, а пассажиры, видимо, живы и просто находятся в плену. Кстати Пхеньян начинает масштабную модернизацию своей армии. Учитывая блокаду со стороны США, получить новейшие разработки в области систем управления, КНДР может только таким нетривиальным путем. Впрочем на такое преступление могли пойти и другие страны.

1 Возможный маршрут полета МН 370 после исчезновения с радаров. 2 Спустя 7 минут после пропажи Боинга в небе появился неопознанный самолет.