Вне контекста

Последняя тайна самолета RA 40312

20 1177

11 июня 2012 года в городе Серов пропал без вести самолет Ан-2 с 12 пассажирами на борту. В течение 11 месяцев самолет не могли найти. 5 мая 2013 года самолет был найден охотниками. 

Все это время обломки самолета лежали в 8 километрах от Серова в болоте. Сама находка вызвала не меньше споров и догадок чем пропажа самолета. Но и сегодня никто не знает, почему погибли эти люди. 

Последняя тайна пропавшего самолета скрыта на фотографиях его обломков.Очень многие помнят как длительно и безрезультатно шли поиски пропавшего в июне 2012 года самолета Ан-2. Спасатели, кажется, проверили каждый метр вокруг аэродрома откуда самолет и его 12 пассажиров взлетели вечером 11 июня 2012 года. В болоте вокруг города Серов они работали почти два месяца подряд. Но даже это не помогло найти пропавший экипаж кукурузника. Хотя загадок в этом деле было сколько угодно. 

Началось все с того, что уже в июле 2012 года некий гражданин нашел силуэт самолета на спутниковой карте. По его словам самолета лежал по берегу реки Каква в 5 километрах от Серова. Но, к сожалению, там ничего так и не нашли. Хотя именно это направление, как, оказалось, было самым правильным. Многое ещё было вокруг этого самолета. Очень большая часть этой истории связана лично со мной. Углубляться не буду. Кому интересно тот и сам это все найдет. 

Скажу только, что я и сегодня думаю, что случайно перехватил радиопередачу тех кто, случайно, нашел этот самолет осенью 2012 года. Только из всех помех и сигналов я так и не уловил правильных координат. И, к сожалению, для меня, у меня не приняли версию того, что самолет находится в 14 километрах от Серова. Следователи и директор авиакомпании «Авиа-Зов» меня убеждали, что вокруг города все проверено на десятки километров. Если бы я настоял на своем, мне кажется, тогда все бы было по другому, но судьба распорядилась иначе. Очень жаль…

Впрочем я хочу рассказать совершенно о другом. О том, что так никто и не увидел на тех многочисленных фотографиях с места катастрофы самолета. Напомню, что самолет «нашли» 5 мая 2013 года. Хотя, как мне думается, нашли его гораздо раньше. Если не эти охотники, так другие. Но и те, и эти думали в первую очередь о деньгах. Попытка нажиться на этой находке была удачной. И то, что было укрыто ветками поваленных деревьев, увидели миллионы людей на планете. Первыми на месте катастрофы оказались журналисты. Именно их фотографии были самые бесценные, в качестве доказательств. Просто увидев груду раздробленных костей и человеческих черепов, люди не рассматривали детали изображений. А как оказалось очень напрасно. Но мне думается на детали не обратили внимание и следователи, иначе бы вся эта история сегодня звучала бы по иному.

На фотографии того, что до пожара было салоном самолета, я нашел нечто очень важное. Это часть браслета наручников. Самых обычных наручников. Разорванный браслет наручников, слегка заржавевший валялся рядом с костями пассажиров. Я не нашел этой модели в каталогах спецсредств, но нашел очень на них похожие. Вероятно, наручники были сделаны на заказ. Такую конструкцию невозможно взломать или разорвать. Но взрыв бензобака самолета изуродовал даже эти стальные кольца. Как мне думается, такая деталь может свидетельствовать о том, что полет самолета проходил по принуждению. А пассажиры и пилот были заложниками у неизвестных людей. Когда их освободили, уже после того как они долетели до места, или же в полете, доподлинно уже никогда не узнать. Как и установить время падения самолета. 

Эксперты время падения определили по найденным механическим часам. Понятно, что сами часы могли остановиться как вечером, так и утром. Возможно даже недели спустя после того как самолет взлетел с поля аэродрома. Ведь нельзя исключать версию того, что самолет мог быть некоторое время в тайге, значительно севернее или южнее города Серов. Но такие «тонкости» никого не волновали, поэтому в официальном отчете фигурирует время гибели спустя три минуты после старта. Хотя в этом месте падения самолета могли бы увидеть случайные свидетели, но это так и не произошло. Кстати в той части самолета, что, прежде, была кабиной, есть предмет похожий на вторую дугу от наручников. Сила взрыва была, видимо, очень большая, что такие прочные детали буквально разорвало на части. Где сейчас эти улики неизвестно. Но вероятно их просто не увидели. Хотя, конечно, есть вероятность того, что это нечто другое, а не наручники...

Очень интересная деталь есть и на крыльях самолета. Вообще считается, что такие самолеты никогда не взрываются при падение. Они даже в штопор не падают. Это очень устойчивая конструкция самолета. А тут самолет разметало на части чудовищным взрывом. Но ведь кукурузник не истребитель? И взрываться там нечему, а судя по тому, что бензобаки самолета целые, причина взрыва не в пожаре и возгорание топлива. Какая же это причина? На крыльях самолета множественные следы попадания пуль. По величине пробоин можно предположить, что это пули от стрелкового оружия. Вероятно, именно эти пробоины и вызвали падение самолета. Злосчастное дерево попало под удар винта самолета уже после того как самолет начал терять высоту. Быть может обстрел и привел в конечном итоге к взрыву. Хотя, что там так взорвалось, я не имею никакого понятия, даже теории у меня нет.

Мой вывод из всей этой истории таков. В этой трагедии слишком много белых пятен и бьющих в глаза нестыковок. Поэтому сдавать в архив эти материалы ещё рано. Найдут ли виновного в гибели людей, я не знаю. Но мне кажется, пилот самолета в их смерти был неповинен. И он, и они были жертвами. Кто же найдет правду? Увы, я этого не знаю.

1 отметины от пуль на крыльях самолета 2 повреждения похожие на пулевые пробоины 3 пулевые пробоины в крыльях самолета 4 наручники в месте падения самолета