Житель Владивостока Михаил Галин, исключенный из программы лояльности «Аэрофлота» за попытку провезти в ручной клади слишком толстого кота Виктора, рассказал «Ридусу», чего ему стоила перевозка домашнего любимца на самолете.
Галин участвовал в программе лояльности старейшего российского авиаперевозчика 14 лет. На момент инцидента с котом жителю Приморья удалось скопить порядка 370 тысяч бонусных миль, которые были аннулированы. Однако он не считает, что «Аэрофлот» его чем-то обидел.
«Это внутренняя программа лояльности перевозчика. Он устанавливает свои правила, которые я, соответственно, нарушил. Я не буду из-за этой истории ограничивать себя в выборе авиакомпании, и если будет удобно, могу полететь и „Аэрофлотом“», — прокомментировал Галин свои злоключения «Ридусу».Михаил Галин добавил, что планирует и дальше брать кота с собой на борт — при условии, что компания признает габариты любимца допустимыми.
© facebook.comКомпания «Ситимобил», узнав о проблемах «дальневосточника» с котом, предложила ему возместить утраченные бонусы на перелеты бонусами на поездки в такси. «На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока», — намекнул руководитель пресс-службы компании Георгий Лобушкин. Галин рассказал «Ридусу», что впервые слышит об этом предложении, но польщен им.
Михаил Галин вместе с Виктором возвращался из Риги домой с пересадкой в московском аэропорту Шереметьево, когда его задержали. В Латвии кота никто не взвешивал, но весы показали, что с переноской он весит десять килограммов — при таком весе правила «Аэрофлота» не позволяли взять животное в салон.
Михаил сдал билет, а во время перелета на следующий день одолжил у московских знакомых похожую по окрасу и более подходящую по весу кошку. Он взвесил «дублершу» Виктора, получил разрешение взять зверька в салон и вернул кошку хозяевам. Но обман не остался незамеченным, к тому же на борту Галин выпускал кота из контейнера — это также недопустимо. В наказание «Аэрофлот» аннулировал все накопленные им бонусные мили и закрыл его счет.