Знаменитости

Потребители рекламы предпочитают Семенович Валуеву

13 379

Анна Семенович и Николай Валуев. Коллаж Ridus.ru © РИА Новости

На телерекламу с участием знаменитостей с октября 2012 по март 2013 года потрачено 13,2 млрд руб, пишут в четверг "Ведомости".

Это примерно 16% всех расходов на телерекламу за указанный период, если исходить из оценки Ассоциации коммуникационных агентств России. Затраты на ролики со звездами оценивались по прайс-листам, они могут несколько отличаться от реальных сумм, предупреждают специалисты.

Самой дорогой знаменитостью — опять же по доле расходов в прошлом году — оказался Николай Валуев. Бывший чемпион по боксу начал сотрудничать с МТС еще в 2011 году, и старт рекламной кампании совпал с его избранием депутатом Госдумы. 

Издание напоминает, что это возмутило фракцию КПРФ, которая потребовала провести прокурорскую проверку в отношении Валуева, так как статус депутата несовместим с коммерческой деятельностью. Но Валуев назвал участие в рекламе не коммерцией, а "творческой деятельностью". На вопрос, будет ли он и дальше сниматься в рекламе, Валуев ответил, что это зависит не от него.

Рекламодатели утверждают, что образ Валуева хорошо запоминается: ролики с его участием заметили около 90% людей, опрошенных в ходе и по итогам рекламной кампании, говорит представитель МТС. По его словам, знаменитости участвовали примерно в половине кампаний МТС в прошлом году, звезды — один из наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг.

Вместе с тем выяснилось, что наши зрители лучше откликаются на ролики с русскими женщинами — звездами шоу-бизнеса. Считается, что в прошлом году самой эффективной знаменитостью в российской телерекламе была Семенович. Она снялась в ролике мороженого и спрос на него резко вырос.

«Во-первых, я же красавица! — посмеялась Семенович в ответ на вопрос о причинах такой эффективности рекламы. — А во-вторых, ролик получился ярким и с тонким юмором, его часто крутили по ТВ — зрители его явно заметили».

Семенович считает ошибкой более частое использование мужчин-знаменитостей в рекламе: «Компании исходят из ложного впечатления, что если деньги у мужчин, то и рекламу надо делать для них, а ведь деньги мужчины тратят прежде всего на женщин, их и нужно использовать для продвижения».