Власть

Правительственная комиссия одобрила ужесточение рекламы энергетиков

0 829

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности дала положительное заключение на проект закона, связанного с усилением контроля за рекламой энергетических напитков. Об этом информирует агентство ТАСС, получившее доступ к материалам заседания комиссии. На заседании было отмечено, что комиссия одобрила предложение о внесении поправок в Федеральный закон "О рекламе".

По словам Владимира Груздева, председателя правления Ассоциации юристов России, рассматриваемый законопроект предполагает введение дополнительных условий для рекламы энергетиков.

Согласно первоначальному варианту законопроекта, предполагается, что реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде от их чрезмерного употребления. Такое предупреждение на радио должно длиться не менее трех секунд, в видеорекламе — не менее пяти секунд и занимать не менее 7% площади кадра. В других форматах реклама должна отводить предупреждениям аналогичные пропорции рекламного пространства.

Груздев также уточнил, что предложенные поправки к законопроекту нацелены на еще более строгие правила продвижения энергетических напитков. В частности:

  • Реклама не должна быть адресована несовершеннолетним.
  • Реклама обязана содержать сведения о биологически активных добавках и витаминах в составе напитков.

Все предложенные обязательные требования должны вступить в силу с 1 марта 2026 года.