31 января Правительство области объявило конкурс на право заключения государственного контракта на оказание автотранспортных услуг с экипажем для обеспечения служебной деятельности Министерства развития инфраструктуры Калининградской области.
Цена контракта всего ничего - 2 349 000 руб.
Для обеспечения служебной деятельности Министерства развития инфраструктуры Калининградской области услуги должны оказываться на трех легковых автомобилях, соответствующих следующим требованиям:
КИА или эквивалент – 3 ед., не ранее 2003 года выпуска
Сроки оказания услуг: с даты подписания государственного контракта по 31 декабря 2012 г.
Общий объем услуг составляет 11 321 часов в год.
График использования автомобиля с водителем: рабочие дни, в выходные и нерабочие праздничные дни, в сверхурочное время.
Учитывая, что контракт начнет действовать где-то с 20 числах февраля, путем нехитрых арифметических действий 11.321 час делим на 310 рабочих дней, получаем цифру 36,5 часов в день, делим эту цифру на количество машин и получаем 12 рабочих часов в день. То есть получается, что чиновники Министерства развития инфраструктуры работают по 12 часов в день непрерывно разъезжая на машине. Ведь по условиям контракта:
«Подача транспортного средства осуществляется по первому требованию Государственного заказчика в течение 10 минут.
Вызов транспортного средства осуществляется по телефону».
Если еще учесть тот факт, что в нарушении закона 94 О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Статья 19.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)
2. В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Подобного в конкурсной документации в данном контракте нет.
Самый же интересный пункт Место оказания услуг: Калининградская область, страны Европы.
Спрашивается, зачем чиновникам Министерства развития инфраструктуры Калининградской области ездить на служебном транспорте по странам ЕС?
Вообще как сказал бы господин Навальный, данный контракт содержит все признаки Распила.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2670477