Общество

Премьера в театре-студии "У Никитских ворот".

2 814

http://teatrunikitskihvorot.ru/all_spectacles/metel.htm
Зал очень маленький. Первые ряды по 8 мест. Я смотрел с 3-го. Был без фотоаппарата и не жалел, потому как превзойти штатного фотографа я бы не смог не при каких обстоятельствах.
Обстановка была не сильно впечатляющая - старые потёртые (но удобные) стулья. Очень условный, дешёвый (ну или не гламурный) реквизит на сцене. Звук в зал шёл так вообще из колонок класса "школьные дискотечные", висящих над сценой. Свет из прожекторов середины прошлого века.
Но это всё до тех пор, пока не началось.
Погас свет, вышли и заиграли актёры. Нет, не так Актёры. Пара минут и я уже абсолютно верю, что да, передо мной почтовая станция 19 века в русской глубинке, на улице зима с метелью, лошадей действительно нет, а доктору ну правда очень надо попасть в деревню чтобы остановить свирепствующую эпидемию.
Спектакль «Метель». Доктор Гарин – Сергей Ставский, Перхуша – Владимир Пискунов. Фото Екатерины Орловой.

Звук просто поразил своей уместностью, свет художественностью, а дымовые эффекты заставили на секунду подумать что это пожар. 3D кинотеатры НИКОГДА не достигнут того, что было сделано на этой сцене дымашиной и зелёным лазером. Описать ЭТО мне слабо - надо смотреть.
Первым насилием над действительностью для меня был очень современный мейкап на лице крестьянки. Зато после того как это перестало резать глаза, табун из 7 лошадок, помещающихся в лукошко, прошёл как родной:

Спектакль «Метель». Перхуша – З.а. России Александр Вилков. Фото Надежды Пястоловой.

Мужики, если хотите посмотреть на самых разных красивых и сексуальных женщин, вам туда! И действующие персонажи, и неожиданные танцы живота, лесных персонажей и чего-то ещё выглядят ну очень очень "правильно" . Причём придраться практически не к чему, так что можно приходить с жёнами.
Спектакль «Метель». Прислужницы – Екатерина Стегний, Полина Савина. Фото Екатерины Орловой.
Спектакль «Метель». Надин – Вера Десницкая. Фото Екатерины Орловой.
Спектакль «Метель». Мельничиха – Анастасия Фарыкина. Фото Надежды Пястоловой.
Спектакль «Метель». Ветви – Екатерина Стегний. Фото Екатерины Орловой.

На этих фото всё выглядит практически целомудренно, а в реальности любое варьете со стриптизом "нервно курит в сторонке".

Отдельная тема "расширители сознания", ИТ, нано, прочие актуальные технологии и совершенно бесконфликтный симбиоз с бытом и реалиями 19 века. Понятное дело созданное "бандой" Розовского. Причём перед началом спектакля я бы в полном сознании, ни до не во время не употреблял ничего "такого", но как-то без удивления "съел" вот этих "придурков" на сцене:
Спектакль «Метель». Доктор Гарин – З.а. России Андрей Молотков, Витаминдеры – Александр Бычков, Александр Чернявский, Сергей Лазуткин, Иван Машнин. Фото Надежды Пястоловой.

Спектакль «Метель». Доктор Гарин – З.а. России Андрей Молотков, Витаминдеры – Александр Бычков, Александр Чернявский, Сергей Лазуткин, Иван Машнин, Прислужница – Екатерина Стегний. Фото Надежды Пястоловой.

Спектакль «Метель». Витаминдеры – Никита Заболотный, Александр Чернявский, Станислав Федорчук. Фото Екатерины Орловой.

Теперь, побывав на этом спектакле, я живьём ощутил правоту высказывания по поводу телевизионных шоу "Комеди Клаб" и подобных - "Все эти шоу и шоумены студенческий капустник, по сравнению с Театром.
Хотя, возможно, мне просто очень повезло. Ведь в театры я хожу очень редко.