В интервью изданию Automobilwoche президент АвтоВАЗа Бу Андерссон сообщил, что, прежде всего, хотел бы вернуть людям чувство гордости за бренд Лада. Для этого у предприятия есть много грамотных сотрудников, нацеленных на успех.
По словам главы АвтоВАЗа, отечественный автогигант намерен занять 20% рынка, добиться 6-процентной прибыли и положительного денежного потока в 2016 г. Для этого предприятие продолжит совершенствование структуры затрат. В будущем, со всеми производными кузова и силовых агрегатов, АвтоВАЗ каждые 3 месяца будет представлять что-то новое, необязательно большими сериями. Но визуально и технологически все новинки будут привлекательны. Один из таких примеров -Калина Кросс, которая запускается в сентябре. Производитель рассчитывает услышать от потребителя слово Лада, сказанное с гордостью.
Напомним, в прошлом году доля АвтоВАЗа на рынке составляла 16%, а за первое полугодие - более 17%. Для будущего роста завод работает в трех основных направлениях. Во-первых, улучшает качество существующих моделей. Во-вторых, готовит интересные производные своих моделей, к примеру, выпустим кросс-версию Калины. А с сентября 2015 г. АвтоВАЗ запускает в производство 3 совершенно новые модели.
Бу Андерссон сообщил, что это будет собственная разработка в сегменте «В» - седан Веста, соответствующий европейским стандартам безопасности, стандартам Евро-6, и в базовой комплектации он должен стоить €8 тыс. И еще на рынок выйдут Иксрей SUV и полноприводный кроссовер Иксрей Кросс, созданные на платформе Рено. Среди других их преимуществ можно назвать очень низкое потребление топлива.