Авто

Президенту АВТОВАЗ рекомендуют привлечь возможности научного центра "НАМИ"

0 121

В ходе беседы Николя Мор заявил, что по итогам 2016 года бренд LADA занял 20% российского рынка легковых автомобилей. В I квартале 2017 года на внутреннем рынке АВТОВАЗ реализовал 61 447 авто (что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них в рамках действующих программ стимулирования спроса – более 40 тыс. автомобилей LADA. В том числе, по программе льготного автокредитования реализовано более 19 тыс. автомобилей, по программе льготного лизинга более тысячи автомобилей, в рамках программы обновления парка более 24 тыс. 

Денис Мантуров и Николя Мор обсудили ряд задач, решить которые предстоит инжиниринговой службе предприятия, в целях развития LADA Connect (телематические системы и беспилотные функции), проектов по запуску производства автоматической коробки передач, перспективных требований СО2 для европейского рынка. 

Для реализации этих проектов Министр порекомендовал президенту АВТОВАЗа привлечь возможности ГНЦ «НАМИ» и использовать его накопленный потенциал, как кадровый, так и технический. 

Также президент АВТОВАЗа поделился планами по расширению географии экспортных поставок. Среди ключевых стран-покупателей новых российских автомобилей LADA – Казахстан, Иран, Китай, Германия и др. В целом, объем экспорта автомобилей и автокомпонентов в 2017 году АВТОВАЗ планирует увеличить на 50% благодаря мерам господдержки.