Чистая прибыль Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2011 году, по предварительным данным, выросла в 2,6 раза по сравнению с предыдущим годом - до 207,6 млн. долларов. В 2010 году прибыль компании составила 80,8 млн. долларов. Рентабельность по аналитическому отчету EBITDA составила 54,9% против 36,8% годом ранее, сообщает РИА Новости.
Доходы от рекламы Mail.ru Group за минувший год увеличились в 1,6 раза - до 205,7 млн. долларов, в том числе от баннерной рекламы - в 1,6 раза, до 148,5 млн. долларов, контекстной рекламы - 1,7 млн. долларов.
По данным исследовательской компании TNS Russia, ежемесячная аудитория портала Mail.ru в декабре 2011 года достигла 30 млн. российских пользователей. Аналитики отметили, что в ноябре минувшего года аудитория портала составила 29 миллионов 429 тысяч человек, что почти на 50 тысяч больше, чем у "Яндекса". Рост числа пользователей зарегистрирован и в социальной сети «Однаклассники», принадлежащей Mail.ru, общая численность достигла 20,8 млн. Аудитория сервиса "Mail.ru Агент" составила 22,9 млн. пользователей.
На данный момент Mail.ru Group владеет 39,99% социальной сети "ВКонтакте", 21,35% платежного сервиса Qiwi, а также миноритарными долями в ряде международных интернет-компаний, в том числе Facebook, Zynga и Groupon и других.