Вне контекста

Проблемы строительства дорог в Москве. Большая Академическая

12 470

27 апреля Дмитрий Чистопрудов рассказал, как идут работы по расширению шоссе Энтузиастов в Москве. В статье "Расширение с энтузиазмом!" рассказано и показано, что работы ведутся с нарушением все возможных норм и правил, новая дорога будет проходить в плотную к домам, хотя СНиПы требует чтобы расстояние было 50 метров.

Близость работ к домам доставляет массу неудобств жителям, начиная шумом и заканчивая проблемами с близлежащими домами, в стенах которых появились трещины. Непонятно, почему дорогу расширяют не в сторону Измайловского парка, а в сторону домов, хотя в сторону парка есть возможность расширить ее, не нанеся ущербю ни самому парку, ни жителям.

Я хочу рассказать сегодня еще об одной дорожной стройке, которая ведется в Москве. Сейчас активно строится Северная рокада, которая соединит Ярославское шоссе со Сколково. Я не спорю, это важная стройка, которая для меня лично будет очень полезна. Я смогу избегать выездов на Ленинградское шоссе и добираться до МГУ быстро и удобно, даже утром. Но методы реализации этих идей городской администрацией, как всегда оставляют желать лучшего. Ниже я расскажу как ведтся строительство развязки Северной рокады при пересечении Б.Академической улиц и Михалковской.

Строительство ведет НПО Космос. Они строили "большую Лениградку", и до сих пор никак не достроют. Каждую ночь перекрываются тоннели на пересечении Ленинградского шоссе и Волоколамского шоссе, вне зависимости от направления. Алабяно-Балтийский тоннель все еще в процессе стройки.

Засрать все вокруг это в порядке вещей. Хронически течет солярка от дизель-генератора. Поток был в 9 вечера, когда я пошел прогуляться по району и в 6 утра, когда делал фотографии

Как и в истории, которую рассказал Дмитрий Чистопрудов, работы ведутся вплотную к жилым домам. Бурильная установка, идет установка матч уличного освещения.

Так как мачты ставят капитально, делая бетонный фундамент в земле, можно понять на каком расстоянии от домов пойдет новая часть дороги.

По фото видно, что дорого расширяют серьезно и по расстоянию между старыми мачтами освещения и новыми, достаточно чтобы пустить еще 4 полосы, по две в каждую сторону.

Сейчас на месте, за чей счет расширяют дорогу, находятся стоянки машин жителей ближайших домов, а так же гостевые стоянки магазинов и ресторанчиков находящихся на первых этажах этих домов. Стоянки жильцов оборудованы серьезными средствами "Только для своих". Такое средство тараном не возьмешь.

Сразу у жителей возникнет проблема с парковкой собственных машин. Дворы переполнены, это уже пройденный этап.  Рядом есть стоянка типа "Народный гараж", но в нем от народного только название. Я например не могу себе позволить МАШИНОМЕСТО по цене в 4-5 раз выше стоимости моей машины, в то время когда стоимость охраны не должна превышать 10% стоимости охраняемого объекта.

Сегодня  у кинотеатра Байкал, должен был состояться митинг в защиту прав жителей. В другую сторону расширять дорогу нельзя, с другой стороны Большой Академической улицы находится Комплексный природный заказник Петровско-Разумовское - читай заповедник. Это не Геленджик и не Сочи, это всего навсего Москва. В этом городе территории заповедников легко не переводятся из состояния заповедника в общее назначение. Это и хорошо. Но, готовя проект новой дороги, надо просчитать все. И интересы города, и интересы жителей, и как не навредить заповеднику. Интересы 2-3 тысяч человек - ничто в рамках многомиллионного города, особенно такого мегаполиса, как Москва